Работа психолого-педагогических консилиумов
Памятки Самоповреждающее поведение для специалистов
Семинар «Профилактика школьного буллинга»
- ТравлиNET — антибуллинговая программа для школ
- Азбука буллинга (С.В. Кривцова) — информационные и методические материалы для учителей, родителей и психологов
- Травли.NET — Методичка для учителей
- Памятка для учителей: Как выявить буллинг и реагировать на него
- Памятка для учителей: Как предотвратить возникновение травли в детском коллективе
- Памятка для учителей: Правила общения в классе
- Травли.NET — Алгоритм для родителей: Моего ребёнка травят в школе
- Шпаргалка для родителей: Как понять, что вашего ребёнка травят
- Шпаргалка для родителей: Как буллинг меняет детей
- Памятка для учеников: Ты свидетель или жертва травли — как поступить
- Памятка для учеников: Издеваешься над другими? Ответишь по закону
Семинар «Организация обучения детей с ОВЗ. Часть 1» — 19.03.21
- Как направить ребёнка на ПМПК (памятка)
- Список и бланки документов для ПМПК
- Схема психологического заключения
- Методики для диагностики ребёнка на ПМПК (памятка)
- Педагогическая характеристика для ПМПК — рекомендации по написанию
- Содержание логопедического заключения для ПМПК
- Подготовка и обследование на ПМПК (памятка)
- Бланки доверенностей
Семинар «Особенности деятельности тьютора и ассистента при реализации специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в ДОУ» — 19.02.21
- Деятельность тьютора и ассистента
- Законодательная база, требования к образованию
- Взаимодействие тьютора с участниками образовательного процесса
- Анкета родителям дошкольника
- Социальный паспорт
- Ребенок с ОВЗ и ребенок — инвалид
- Виды АООП
- Дон Г.В. Условия образования детей дошкольного возраста, имеющих РАС
- Обратите внимание аутизм (пособие для родителей)
- Рекомендации родителям и педагогам по взаимодействию с детьми с РАС
- Организация среды для ребёнка с РАС
- Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми
- Критерии агрессивности
Семинар «Игровая и интернет-зависимость» — 17.12.20
Материалы вебинара: нарушения письменной речи — 09.11.20 и 12.11.20
Методические материал социально-психологической службы Мирнинского района
От 26.11.2020:
От 26.02.21 «Профилактика буллинга в школьной среде»:
- Научные статьи о травле в интернете
- ТравлиNET — антибуллинговая программа для школ
- Проект Mail.ru Group, который объединяет всех, для кого насилие в сети и за её пределами — недопустимо
- Современное детство: теория и практика — семинары серии «Современное детство: теория и практика»
- Обеспечение психологической безопасности в детско-подростковой среде (методические рекомендации для психологов)
- Собрание для педагогов «Профилактика буллинга»
- Памятка для учителей: Как выявить буллинг и реагировать на него
- Шпаргалка для родителей: Как понять, что вашего ребёнка травят
- Шпаргалка для родителей: Как буллинг меняет детей
- Тренинг Профилактика буллинга в подростковой среде
- Приложение 1 — Короткометражка «Helium» (если скачивание не запускается автоматически, на странице ролика нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить видео как…»)
- Приложение 2 — Видео «Буллинг»
- Приложение 3 — Музыка для медитации (если скачивание не запускается автоматически, на странице воспроизведения аудио нажмите правую кнопку мышки и выберите «Сохранить аудио как…»)
- Тренинг «Профилактика буллинга в подростковой среде»
- Анкета для выявления жестокого обращения
- Памятка для учеников: Ты свидетель или жертва травли — как поступить
- Памятка для учеников: Издеваешься над другими? Ответишь по закону
- Бочавер А.А., Хломов К.Д. Кибербуллинг: травля в пространстве современных технологий
- Кибербуллинг: почему люди становятся наблюдателями (результаты исследования)
- Кибербуллинг: кейсы
- Памятка по кибербезопасности для несовершеннолетних
От 09.04.2021 года
- Концепция развития психологической службы
- 88E9_1
- Рекомендуемый комплект рабочей документации, обеспечивающей деятельность педагога-психолога в системе образования
Интернет-платформы психологической помощи для школьников
От 20.01.22 «Профилактика аддиктивного поведения»:
От 17.03.22 «Вопросы организации профилактической работы по девиантному (отклоняющемуся) поведению среди детей и подростков»
- Эффективные методы работы с детьми группы риска
- Эффективные методы профилактической работы, материал социального педагога СОШ №5 Арискиной В.И.
- Технология установления контакта с дезадаптированной личностью
- Слайд «В зоне повышенного внимания»
- Список материалов для проведения тренингов «В моей душе поселилось солнце»
- Система работы в образовательной организации с учащимися «группы риска», Безъязычная И.Н., соц.педагог СОШ 3
- сборник материалов для изучение социально-психологического климата среди учащихся, факторов риска девиантного поведения
- Методические рекомендации
- Контактное взаимодействие
- Буклет «Раннее проблемное поведение»
- Раннее проблемное (отклоняющееся) поведение
От 15.11.22 «Диагностика суицидальных тенденций младших школьников»
Методический материал к семинару Скулшутинг
Специалистам
- Результаты исследования связи феномена «не подтверждения» с десоциализацией и с приверженностью культу силы и власти
- Методические рекомендации по психологической работе с проблемой БУЛЛИНГА
- Методические рекомендации по предупреждению и выявлению фактов распространения скулшутинга в образовательных организациях
- Методические рекомендации для педагогов-психологов образовательных учреждений по ранней психологической диагностики зависимого поведения
- Методические рекомендации по оценке качества образования
- Инструкция-КОНСИЛИУМ. Методические рекомендации