МОБУ ДО «ЦПМСС «Доверие»

678170, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), г. Мирный, ул. Тихонова, 16

Командировка в г. Удачный и п. Айхал

На прошлой неделе, 14-18 ноября, состоялась командировка в северные населённые пункты Мирнинского района – г. Удачный и п. Айхал. В выезде приняли участие пять специалистов центра «Доверие» – клинический психолог и руководитель ТПМПК Щербань И.А., педагоги-психологи Кармазь О.С., Казакова С.В., Чуйко О.М. и учитель-логопед Зубцова Т.Н.

Были проведены индивидуальные консультации психолога со взрослыми, детьми и семьями по коррекции эмоциональных состояний, детско-родительских отношений, поведенческих нарушений.

Специалистами психолого-медико-педагогической комиссии было обследовано 39 детей. Среди них были учащиеся школ, воспитанники детских садов, а также дети, не посещающие учебные заведения, направленные медицинскими организациями.

Также проводилась групповая работа с учащимися, социальными педагогами и педагогами-психологами школ.

В 4-ом классе СОШ №24 было проведено занятие для исследования психологического климата в классе. Разработаны рекомендации для педагога и психолога школы для дальнейшей работы с учащимися.

Для социальных педагогов и педагогов-психологов СОШ №23 и СОШ№24 проведены семинары по теме: «Частичная мобилизация: как поддержать себя и окружающих?», подготовленные по материалам вебинара Московского государственного психолого-педагогического университета.
Рассматривались вопросы о ситуации глобальной неопределённости и реакции людей на неё, частичной мобилизации, способах психологической поддержки, а также особенностях обсуждения частичной мобилизации с детьми.
Специалисты поделились своим опытом работы с семьями мобилизованных.

Занятия с элементами тренинга «Профориентация» прошли среди 9- х классов, всего охвачено 242 обучающихся. Главная цель занятий – содействовать процессу профессионального становления старшеклассников. Для этого возраста вопрос выбора будущей профессии является приоритетным. Для старшеклассников важно не растеряться, сделать правильный выбор, соответствующий их личным интересам, способностям, возможностям.
В ходе занятий проведена диагностика на определение профессиональных предпочтений и особенностей типа личности подростков. Обсуждались вопросы, связанные с мотивами выбора профессии, осведомлённостью об основном содержании выбранной профессии.
В анкетах обратной связи подростки отметили полезность информации о профессиях, ошибках, которые можно совершить при выборе профессии, о знаниях, склонностях и способностях, важных в разных сферах профессиональной деятельности.

Материал подготовлен
педагогами-психологами
Казаковой С.В.,
Чуйко О.М.,
Штайц Т.К.

Дата обновления страницы: 23.11.2022

Logo

Профилактика гриппа

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122