Блохина Оксана Анатольевна

Автор: | 11.12.2017

Ф.И.О. Блохина Оксана Анатольевна
Телефон 46-0-46
Занимаемая должность педагог-психолог
Квалификационная категория первая
Уровень образования высшее
Наименование направления подготовки и (или) специальности «Психолог. Преподаватель психологии» по специальности «Психология»
Данные о повышении квалификации за период 2007-2013 г 1. Семинар по «Проблеме наркотизма и формирования культуры здоровья», Межрегиональная академия трезвости, Московская область, г. Красногорск,А.Н. Маюров 08.04.08г-13.04.08г.(72 часа), г. Мирный РС(Я) (удостоверение о краткосрочном повышении квалификации)
2. Институт практической психологии «Иматон»г.Санкт-Петербург ,«Тренинг тренеров»-18.10.2007г.(72 часа), г.Мирный РС(Я)(свидетельство о повышении квалификации )
3. Институт практической психологии «Иматон» г.Санкт-Петербург- «Профилактика и коррекция суицидального поведения»10.12.2010 г, (72 часа), г.Мирный РС(Я) (свидетельство о повышении квалификации)
4. Институт практической психологии «Иматон» г.Санкт-Петербург- «Работа с чувствами и переживаниями в индивидуальном консультировании и группе. Краткосрочные методы» (72 часа), 05.11.2008 г. , г.Мирный (свидетельство о повышении квалификации)
5. НОУ ДПО «Институт психотерапии и клинической психологии» г.Москва, «Психотерапия кризисных состояний и последствий психической травмы» 12.12.11 г.-20.12.11г., (72 часа), г.Мирный РС(Я) (удостоверение о краткосрочном повышении квалификации)
6. Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи, г. Москва- Якутск, «Современные технологии первичной профилактики наркомании и ВИЧ-инфекции в образовательной среде в контексте требований ФГОС» (36 часов), 29.10.12-02.11.12г.- сертификат о прохождении обучения.
7. Министерство образования Республики Саха (Якутия) Республиканский центр психолого-медико-социального сопровождения. Региональная стажировочная площадка. ГКУ РС (Я) Центр развития семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Стажировочные курсы по теме « Технология проведения «Школы приемных родителей», г. Якутск, 05.02.13-07.02.13г. (Свидетельство о прохождении стажировки)
8. Обучение на курсах по дополнительному профессиональному образованию по программе «Экспертиза в психологической практике» , 02.11. 2012-18.11.12 г. в АНО Новосибирский Институт Клинической Психологии, (свидетельство о дополнительном профессиональном образовании, рег.номер-6598)
Общий стаж работы
Непрерывный педагогический стаж 18л.2 мес
Стаж работы по специальности 9 лет.7 мес.

Основные направления работы
1.Индивидуальные формы работы
*Психологическая диагностика
-детей
-взрослых
-родителей
*Психологическое консультирование
— семейное консультирование
-взрослых города
-педагогов и специалистов системы образования
*Психологическая коррекция и развитие
-детей города
— консультирование и коррекция взрослых города
— коррекционно-развивающая работа взрослых с алкогольной зависимостью.
2.Групповые коррекционно — развивающие и профилактические формы. Обобщение и распространение опыта:

  • Тренинговая форма работы по программе «Полет Феникса», направленная на профилактику профессионального выгорания педагогов (СОШ №8)
  • Тренинг развития социальных навыков для взрослых с алкогольной зависимостью (по направлению наркологического отделения МЦРБ)- психологическая коррекционная программа «Я ХОЧУ жить! Я БУДУ жить! Я МОГУ жить!»
  • Психопросвещение (учителя, психологи, социальные педагоги, инспекторы ПДН)- тренинги, мастер-классы, распространение и обобщение опыта.
    2.1. Семинар «Профилактика суицидального поведения детей и подростков» — мастер-класс: методологическая часть «Когнитивно-поведенческие техники в коррекции пресуицидальных состояний (на примере использования письменных практик)»; тренинговое занятие (в системе семейной терапии и коррекции суицидальных состояний) « Структурированные письменные техники в процессе изучения семейной истории».
    2.2. Семинар « Методология выявления детей с высоким уровнем тревожности и коррекционно-развивающая работа с группой риска».
    Мастер-класс «Дисфункциональные процессы в алкоголизированной семье как главный средовой фактор формирования личностной тревожности детей» на примере психодраматической техники «Роли выживания в семье»
    2.3. Районный семинар «Информационная безопасность в первичной профилактике употребления ПАВ»- информационно-обучающее выступление для ЗД по ВР, соц.педагогов, кл.рук..
    2.4. Семинар «Психологические особенности работы с детьми с девиантным поведением»- тренинг для соцпедагогов, инспекторов ПДН, психологов Центра «Подросток. Почему он такой? Нуждается ли он в помощи? Что можно назвать настоящей помощью подростку?»
    3. Методическое направление
    3.1. Работа по самообразованию, профилактике проф. выгорания
    3.2. Информационно-аналитическая деятельность (экспертная деятельность):
  • Участие в судебной психолого-педагогической экспертизе несовершеннолетних
  • ПМПК (подготовка психологических заключений по запросу родителей, по запросу специалистов).
    3.3.Взаимодействие с инстанциями (ПДН, КДН, прокуратура, УВД, наркологическое отделение, районный суд, районная судебно-исполнительная система)

Программы, предложенные к реализации в 2013/14 уч.году
Психологический тренинг
внутригруппового взаимодействия. Профилактика девиантного поведения подростков «Ступени роста жизненной позиции»(13-16 лет)
Цели:

  • предоставление подросткам возможности осознать важность приобретения ими социальных навыков;
  • расширение ролевого репертуара детей, обеспечивающего улучшение коммуникации и способствующего безопасности процесса социального экспериментирования, свойственного подростковому возрасту;
  • актуализация процесса социального самоопределения;
  • создание условий формирования позитивного самоотношения.

Программа психологической коррекции алкогольной зависимости
«Я ХОЧУ жить! Я БУДУ жить! Я МОГУ жить!» (взрослые города и района)
Цели:

  • Профилактика рецидива заболевания
  • Мотивация на лечение и психологическую коррекцию зависимых состояний

Тренинг личностного роста для педагогов по профилактике профессионального выгорания «Полет Феникса»
Цели:

  • профилактика синдрома «профессионального выгорания» у педагогов.